b_calabasov


Бомбиль Матэич Калабасов


Previous Entry Share Next Entry
Про неотключаемый "БонВояж" у Мегафона
b_calabasov
Написать эту заметку меня побудило не столько желание нажаловаться и надавить через соц.сети на некомпетентных и непрофессиональных исполнителей, сколько желание донести до тех, кто ответственен за внедрение всякого рода сервисов и услуг, одну очень простую мысль:
"Наиболее ценное качество любой услуги - возможность ею не пользоваться!"
Если вы - "продакт менагер" или любое другое лицо, имеющее влияние на внедрение услуг и сервисов, напечатайте приведённый слоган на большом баннере и растяните его на всю стену. Иначе ваша, такая полезная, нужная и восстребованная услуга, превратиться в полное г-но...

Волею судеб моя дача расположена на границе Московской и Владимирской областей. Прекрасное место, незагаженное индустриализацией. Птички, воздух, вот это всё. Плохо только одно: телефоны периодически вываливаются из домашней зоны облсуживания и оказываются в национальном роуминге. Но если с МТС и Билайн это все выливается просто в лишний расход средств и лечиться подключением дополнительных опций, то в Мегафоне все намного "кучерявей". Да, на своём мегафоновском номере я тоже подключил нужные опции. И соответствующий мегафоновский пакет интернета работает по всей России. Проблема в другом. Каждый раз, когда телефон выпадает из домашней сети, на него тут же автоматом падает SMS "Путешествуйте по России вместе с Мегафоном!... бла-бла-бла...", а через несколько минут, когда телефон возвращается в домашнюю сеть, падает второе сообщение: "Добро пожаловать домой! Не забудьте отключить услуги, которыми вы пользовались в роуминге..." И вот это постоянное тилюлюканье SMS реально достаёт. Проблема резко усиливается в выходные дни, когда народ съезжается на дачные участки, местная базовая станция нагружается сильнее и буквально выпихивает телефон на соседнюю БС, находящуюся на территории Владимирской области. В результате таких СМС может падать несколько десятков в день.

Отключать полностью СМС я не хочу, ибо пользуюсь. Поэтому этот безумный SMS-спам раздражает ужасно!
Началось эта история с бомблением SMS-ками еще в прошлом году. Но кое-как дозвонившись до колл-центра, тогда эту проблему удалось решить, и всё прошлое лето про этот спам я даже не вспоминал. Каково же было моё удивление, когда открыв дачный сезон в этом году, я снова столкнулся с той же самой проблемой на том же самом номере в том же самом телефоне! Попытался дозвониться до 0500 - безуспешно. Голосовая Машина Пыток гоняет по кругу и выйти на оператора просто нет возможности. ОК. Мы же умные! Мы же знаем, что можно отправить заявку через SMS на тот же самый номер 0500!

Начинаю долгую и нудную переписку и я попадаю в АДЪ! Наверное, стоило бы заскриншотить и выложить весь этот разговор "глухого со слепым". Мне чего только не советовали: отключить услугу в Личном Кабинете (в нем нет ничего подобного), меня уведомляли, что отключили мне подписки на СМС-информирование, которого у меня никогда не было, советовали отписаться от платных сервисов (которых тоже, размуеется, не было), выключить Cell Broadcasting в настройках моего телефона и т.п. Переписка продолжалась несколько выходных! Я вызвал к истории услуг на этом номере, полностью приводил тексты этих злосчастных сообщений, пытался что-то объяснять... потихоньку начал уже закипать, и стал писать, что буду вынужден писать письменную претензию! Начал тупо слать единицы в ответ на SMS с предложением оценить качество работы службы поддержки.

И тут в прошлые выходные случилось чудо! На телефон приходит звонок с номера 8-800-ххх-0500. Девушка с весьма озабоченным голосом начинает интересоваться, а в чем, собственно, у меня проблема? Я ей всё это рассказываю. Она обещает разобраться и отключается. Падает SMS с текстом, что данные уведомления являются оповещениями услуги "БонВояж", и что заявка на их отключение направлена в техническую службу. На следующее утро снова раздаётся звонок и уже другая девушка убеждает меня, что теперь-то всё будет в шоколаде, и что это было в рамках услуги "БонВояж", и что теперь они всё исправили, и что теперь всё замечательно...
Угадайте, что же произошло в эти выходные? Гы-гы-гы... Приезжаем мы на дачу, занимаемся своими делами, и вдруг я слышу звук уведомления о новом SMS и следом - нервный смех жены: "Дорогой, угадай, какое SMS только что упало на телефон?" Мой читатель наверняка уже догадался: "Путешествуйте по России с Мегафоном!!!" УРРА! А то я уж было забыл, как это было нервно-раздражающе! Разумеется, через пару минут снова: "Блямк!" - "Добро пожаловать домой!" И так - все прошедшие выходные... Это даже было бы наверное смешно, если бы не было ТАК грустно...
Я вот даже не знаю, что в этой ситуации делать? Работники колл-центра вроде бы как и не виноваты - они честно пытались мне помочь! Наверняка они сделали всё по инструкции, ничего не упустили... Виноват тут только тот дебил, который так глубоко вхреначил эту псевдо-услугу "БонВояж" внутрь телефонной системы, что отключить её теперь невозможно в принципе: ни через Личный Кабинет, ни через SMS/USSB, ни через прямое вмешательство специалиста колл-центра... И вот этому "умнику" очень хочется настучать по тому месту, которым он думает - по заду, видимо...

"Наиболее ценное качество любой услуги - возможность не пользоваться ею!" - запомните это правило!

  • 1
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями при использовании услуг связи компании МегаФон. Уточните, пожалуйста, в ЛС Ваш номер телефона и ФИО владельца номера. Будем рады помочь!

Добрый день, Мегафон!
Я сегодня уже сообщил всю необходимую информацию вашим коллегам из "Консультан Мегафон" в Facebook всю необходимую информацию. ОЧЕНЬ надеюсь, что спам после этого прекратиться...

Блин, если найдётся рецепт, как отключить эту услугу - напиши, плз!
У меня нет такой дачи, но в поездках эти СМС тоже сильно достают.

  • 1
?

Log in